Поставщик муфт KTR GMBH в Украине
Группы оборудования
KTR-STOP® (active)
Муфты для двигателей (соединительные, обгонные, предохранительные и т. д.). Промышленные комплектующие.
Полный каталог
|
Инструкция по монтажу и эксплуатации
|
Притирка тормозных накладок
|


• Короткое время реакции благодаря малому зазору между тормозной накладкой и диском тормозного механизма, а также незначительного объема масла
• Большая площадь тормозной накладки, следовательно незначительное контактное напряжение, незначительный износ тормозной накладки и незначительная температура
• Малое количество подвижных деталей, соответственно низкие затраты на обслуживание
• Отвод протекающего масла предотвращает попадание масла на тормозные накладки
• Возможна поставка тормозных накладок из различных материалов
• Легкая замена тормозных накладок
• Пригодны под использования в агрессивных условиях окружающей среды
Тормозной механизм S-A-F сконструирован как дисковый тормозной механизм с плавающей скобой, преимуществом которого является отсутствие осевого усилия относительно диска тормозного механизма. Даже при ошибочной регулировке или ошибке при установке повреждение приводной ветви исключено. Опора скобы реализована между пружинами. Таким образом скоба и диск тормозного механизма не блокируются, и следовательно, термически не перегружается. Опора поршней в направляющих кольцах позволяет использовать накладки до полного износа, вследствие этого можно увеличить интервалы технического обслуживания и снизить эксплуатационные расходы.
